Опрос


ТЕМЫ

Последние комментарии

КУРСЫ ВАЛЮТ

teh-mash.com
rvservice-kia.ru

Светская хроника

Со Стивеном Сигалом в обнимку

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить на e-mailОтправить на e-mail

Наверное, многие из вас, уважаемые читатели, удивятся, узнав, что одним из самых «звездных» участников недавно прошедшего фестиваля «Золотой шлягер-2007 в Могилеве» был... журналист. Собкор в России белорусской республиканской газеты «7 дней» Азар Месхиев. Один из немногих наших соотечественников, официально аккредитованных при российском Министерстве иностранных дел, что автоматически наводит на мысль о дипломатической неприкосновенности.
Но это, можно сказать, «вывеска» Азара. В его же творческом портфеле интервью с Владимиром Жириновским, Никитой Михалковым, Патрисией Каас, Аленом Делоном, Стивеном Сигалом, Стингом, Мадонной, Дэвидом Копперфильдом, Харрисоном Фордом, Мэрил Стрип, Чаком Норрисом...
Когда Азар пролистал свой фотоальбом в фестивальном пресс-центре, многие аж присвистнули от удивления. Кто бы мог подумать, скромный тихий, небольшого роста... А вот здесь — в обнимку с Ксенией Собчак, там — на «дружеской ноге» с Полом Маккартни, дальше — чуть ли не «брудершафт» с Майклом Дугласом...

— Азар, откуда в тебе такой творческий потенциал? Как удалось, я уже не говорю про интервью, просто приблизиться к тем, кого всевозможные службы безопасности стерегут как зеницу ока? — поинтересовался я у журналиста, кстати, постоянно освещающего наш «Золотой шлягер».
— Надо просто захотеть, — улыбнулся Азар.

От «Золотого Орла» к золотому льву
Кстати, в этом году минский корреспондент, помимо «Золотого шлягера в Могилеве», умудрился (помимо всего прочего) побывать на Берлинском и Венецианском кинофестивалях.
Вот что Азар поведал нам по поводу своего участия в фестивале в Венеции. Началось все с его желания поприсутствовать на вручении российской кинематографической премии «Золотой Орел».
Однако, несмотря на всевозможные «корочки», секьюрити Месхиева в зал не пустили — мол, свободных мест для прессы в этот раз нет, не предусмотрено.
Расстроенный корреспондент, понуря голову, побрел восвояси, правда, через ресторан Дома кино. А там в этот момент ужинал сам Никита Михалков. Увидев мэтра, Азар, извинившись, умудрился донести до сознания Никиты Сергеевича всю свою боль: «Уж давно освещаю все кинематографические события в Москве... Вот, почитайте. Имею необходимые аккредитационные документы. Но на этот раз меня не пустили в зал. Посодействуйте, пожалуйста...».
Михалков тут же, отодвинув антрекот, хватается за мобильник: «Алло! Вот рядом со мной журналист из Белоруссии. Кто дал распоряжение не пускать его в зал? Разобраться! Виновных наказать!».
Через полчаса Месхиев уже сидел в третьем ряду (правда, с краю), а виновники писали на имя главного «киношника» России объяснительные записки. Но этим общение с Михалковым не закончилось. Азар попутно договорился с Никитой Сергеевичем на интервью, во время которого речь завел о международных кинофестивалях.
«Так вы еще не были на Венецианском форуме? — в сердцах удивился Михалков. — Непорядок!».
Позвонив по указанному Никитой Михалковым телефону, на следующий день Азар уже заполнял аккредитационные бланки — проезд, питание, проживание — за счет оргкомитета фестиваля.
Российская делегация в Венецию летела чартером, одно из мест эконом-класса которого, как вы уже догадались, было за нашим героем.
Четыре дня в Италии пролетели как сказочный сон. Азар рассказывал, что Михалков очень волновался по поводу того, как европейский бомонд примет его фильм «12», все-таки Чечня — тема непростая. К счастью, все обошлось. Статуэтка крылатого льва улетела в Москву вместе с Михалковым и героем этого текста. Вот как бывает...
Евгений БУЛОВА.