Опрос


ТЕМЫ

Последние комментарии

КУРСЫ ВАЛЮТ

Экономика. Бизнес. Производство

Областной конкурс на лучший розничный торговый объект "НОВОГОДНЯЯ Супер-Розница"

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить на e-mailОтправить на e-mail

В целях создания праздничной новогодней атмосферы на территории области, повышения культуры обслуживания жителей и гостей области в предпраздничные и праздничные дни с 1 декабря т.г. на территории области стартует областной конкур на звание лучшего розничного торгового объекта «Супер-Розница».

Данный конкурс будет проводиться в два этапа (отборочный и заключительный) по продовольственной и непродовольственной группе товаров в следующих номинациях:
городская Супер-Розница;
районная Супер-Розница;
Супер-Розница села;
сетевая Супер-Розница;
фирменная Супер-Розница.

Определены разделы и критерии оценки торговых объектов, которые предусматривают выявление лучших объектов как в ярком нестандартном новогоднем оформление прилегающей территории, витрин и внутренних помещений, так и проведение розничными объектами активных форм продаж (расширенных распродаж, предоставление праздничных скидок), проведение благотворительных акций и мероприятий для социально-незащищенных категорий граждан (детей-инвалидов, детей-сирот, малоимущих и многодетных семей, ветеранов и т.д.), различных промо-акций, стимулирующих покупателей к выбору определенных товаров местных производителей. Также оцениваться будет и проведение соответствующих программ лояльности для покупателей (работа по дисконтным картам, применение пластиковых карт для безналичных расчетов).

Кроме этого, приниматься во внимание будет также и разнообразие ассортимента реализуемой продукции, насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в том числе товаров отечественного производителя, тематическая выкладка товаров.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения областного конкурса на лучший розничный торговый объект "НОВОГОДНЯЯ Супер-Розница"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса на лучший розничный торговый объект "НОВОГОДНЯЯ Супер-Розница" (далее – конкурс), условия участия в нем.
1.2. Организатор конкурса – главное управление торговли и услуг Могилевского облисполкома.
1.3. Соорганизаторы конкурса – Могилевская областная организация профсоюза работников торговли, органы управления торговли и услуг горрайисполкомов.
1.4. Цель конкурса - создание праздничной новогодней атмосферы, выявление лучшего образного, цветового и светового решения в оформлении объектов в преддверии Нового 2017 года, обеспечения своевременной подготовки и организации торгового обслуживания, расширенной продажи товаров, в том числе новогодней тематики, а также повышение культуры обслуживания жителей и гостей области в предпраздничные и праздничные дни.
1.5. Конкурс проводится по итогам работы за период с 01 по 25 декабря 2016 года.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие предприятия, организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю на территории Могилевской области.
2.2. Конкурс проводится в два этапа:
отборочный – выявление претендентов для участия в заключительном этапе. Осуществляется органами управления торговли и услуг горрайисполкомов.
заключительный – анализ представленных материалов, фотоотчетов по каждому из следующих разделов конкурса («Северное сияние», «Окно в праздник», «Праздничное настроение», «Мешок подарков», «Новогодний марафон», «Шоу-рум») и определение победителей. Осуществляется конкурсной комиссией.
2.3. Заявки оформляются руководителем предприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. Заявки на участие в конкурсе представляются в органы управления торговли и услуг горрайисполкомов (по месту нахождения объекта) не позднее 25 декабря т.г.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по продовольственной и непродовольственной группе товаров в следующих номинациях:
городская Супер-Розница;
районная Супер-Розница;
Супер-Розница села;
сетевая Супер-Розница;
фирменная Супер-Розница;
3.2 Разделы и критерии оценки конкурса:
3.2.1 «Северное сияние» - применение оригинальных и эксклюзивных элементов в световом оформлении:
фасада объекта – от 1 до 5 баллов;
входной группы – от 1 до 5 баллов;
использование искусственных или живых елей – от 1 до 5 баллов.
прилегающей территории – от 1 до 5 баллов;
крон и стволов деревьев – от 1 до 5 баллов;
использование ледяных или снежных фигур – от 1 до 5 баллов;
использование объемных скульптур, выполненных по различным технологиям – от 1 до 5 баллов;
масштабность новогодней иллюминации – от 1 до 5 баллов.
3.2.2 «Окно в праздник» - эстетическое и художественное оформление витражей и витрин:
использование растяжек, наклеек, в том числе транслирующих информацию о скидках, акциях, распродажах – от 1 до 5 баллов;
использование дополнительной подсветки – от 1 до 5 баллов;
использование светового короба с праздничным поздравлением – от 1 до 5 баллов;
использование сказочных персонажей, фигур, елок – от 1 до 5 баллов.
3.2.3 «Праздничное настроение» - яркое нестандартное новогоднее оформление внутренних помещений предприятия, использование праздничного декора и новогодних костюмов:
Оформление торгового зала:
использование световых гирлянд или декоративных светильников – от 1 до 5 баллов;
использование праздничных растяжек, поздравительных плакатов и др. – от 1 до 5 баллов;
использование различных сказочных и новогодних персонажей и новогодних елок – от 1 до 5 баллов.
Оформление спецодежды персонала:
использование новогодней атрибутики – от 1 до 5 баллов.
3.2.4 «Мешок подарков» - разнообразие ассортимента реализуемой продукции:
насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в том числе товаров отечественного производителя - от 1 до 5 баллов;
наличие скомплектованных праздничных наборов и качество их оформления - от 1 до 5 баллов;
применение новогодней и рождественской символики при оформлении покупок, подарков - от 1 до 5 баллов;
тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании - от 1 до 5 баллов;
новогоднее оформление ценников - от 1 до 5 баллов.
3.2.5 «Новогодний марафон» - применение активных форм продаж:
применение новогодней и рождественской печатной, звуковой, световой и других видов рекламы – от 1 до 5 баллов;
организация проведения распродаж, предоставление праздничных скидок, проведение акций и лотерей в течение периода проведения конкурса (соотношение количества акционного товара к торговой площади, в процентах) – от 1 до 5 баллов;
проведение благотворительных акций и мероприятий для социально-незащищенных категорий граждан (детей-инвалидов, детей-сирот, малоимущих и многодетных семей, ветеранов и т.д.) – от 1 до 5 баллов;
проведение программ лояльности для покупателей: работа по дисконтным картам, применение пластиковых карт для безналичных расчетов (доля безналичного расчета в розничном товарообороте объекта, в процентах)– от 1 до 5 баллов;
проведение культурных программ, в том числе с участием посетителей
(указать дату и время проведения, сделать фотоотчет) – от 1 до 5 баллов;
3.2.6 «Шоу-рум» - стимулирование покупателей к выбору определенных товаров отечественного производства, вывод на рынок нового товара: организация тематических выставок-продаж, дегустаций, рекламных промо-акций (соотношение количества проведенных мероприятий к торговой площади, в процентах) – от 1 до 5 баллов.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Для организации и проведения конкурса создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника главного управления торговли и услуг облисполкома.
3.2. Конкурсная комиссия определяет победителя в каждой из номинаций до 30 декабря 2016 года.
3.3. Результаты работы комиссии оформляются протоколом.
3.4. По итогам конкурса победители в каждой из номинации награждаются Дипломами по соответствующим номинациям.
3.5. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации не позднее 04 января 2017 года.

Приложение
к Положению об областном конкурсе «НОВОГОДНЯЯ Супер-Розница»

ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе «НОВОГОДНЯЯ Супер-Розница»
Наименование организации (индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя)
Местонахождение торгового объекта (адрес)
Вид объекта по ассортименту реализуемых товаров
Вид торгового объекта по способу организации торговли
Тип торгового объекта
Телефон, факс, эл. почта
Дата подачи заявки
Примечание:
Совместно с заявкой подаются фотоматериалы по каждому из следующих разделов конкурса («Северное сияние», «Окно в праздник», «Праздничное настроение», «Мешок подарков», «Новогодний марафон», «Шоу-рум».
Данные о предприятии и объекте конкурса прилагаются на ___ листах.

Контактное лицо _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., № телефона)
_____________________________________________________________________________

М.П. _______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., руководителя)

"__" __________ 20__г.

Реклама